РИТЕЙЛ И ОБЩЕПИТ
СБИС обеспечивает:
- своевременные и точные поставки с контролем на всех этапах выполнения
- ускорение приемки за счет формализации и автоматической загрузки документов
- упорядоченную работу с кассовыми документами в розничных точках
- кадровый учет и управление персоналом по всей сети с минимальными трудозатратами
Как организовать закупки в СБИС?
При отгрузке на бумаге печатается только транспортная накладная, а ТОРГ-12 и счет-фактура передаются через СБИС в электронном виде. Они оказываются в магазине даже раньше, чем груз. Благодаря этому приемка товара проходит быстрее.
Закупки в СБИС для сетей
Стандартная схема усложняется, если у вас больше одной розничной точки. У сетевых магазинов и ресторанов закупки могут быть централизованными и децентрализованными. СБИС поддерживает оба варианта.
При централизованных закупках по стандартной схеме документами обмениваются поставщик и центральный офис ритейлера. Все то же самое: заказ, подтверждение, приемка. Далее с общего склада товар разъезжается по торговым точкам.
Одновременно через СБИС из центрального офиса уходят электронные документы по внутреннему перемещению ТОРГ-13 и сопроводительные документы по отгрузке. Точки принимают товар и подписывают накладные электронной подписью.
Децентрализованная система отличается тем, что поставки товара идут напрямую в розничные точки. Автоматическая маршрутизация СБИС помогает не перепутать документы и разослать их нужным точкам продаж.
Для подтверждения поставки сотрудники на местах ставят на документах в СБИС свою визу и пересылают их в центральный офис. Там бухгалтер проверяет их, подписывает электронной подписью и отправляет назад поставщику.