Все для удаленной работы
- 1 год
- 2 года
- 3 года
Телефон в браузере: прием звонков, клиенты в очереди, журнал вызовов,контакты, управление своим статусом (работаю, на паузе, отошел), уведомления о звонке. Распределение входящих по менеджерам. Переключение рабочих звонков на мобильные телефоны сотрудников. Настройка времени приема для звонков, например, с 9 до 18. Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Мгновенный обмен текстовыми сообщениями со всеми сотрудниками. Персональные и групповые чаты. Публикация, совместный просмотр, обсуждение и редактирование документов. История изменений, доступ ко всем редакциям. Настройка прав доступа, подписание и шифрование документов. Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Создание и публикация новостей на любые темы – по работе и по интересам. Ознакомление с приказами под подпись. Единая лента новостей. Обсуждения, комментарии, голосования, лайки и репосты. Проведение опросов среди сотрудников – анонимных или публичных, с открытым или закрытыми списком ответов, со сроком действия или бессрочных. Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Оформление задач на исполнителей – одного или нескольких, создание подзадач, контроль сроков исполнения. Уведомления о новых и выполненных поручениях. Согласование документов – простое или с подписью по готовым маршрутам. «Автоветвление»: по сумме, ответственному, подразделению и т.д. Контроль сроков и исполнителей на каждом этапе. История всех редакций документа. Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
СБИС соберет статистику, когда человек приступил к работе, когда ее закончил и во сколько прервался на обед. Проверит, какие приложения использовал человек, на какие сайты заходил: полезные или нет. Проверка количества и продолжительности звонков, времени простоя и пропущенных обращений. Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Пользователь – это конкретный человек с уникальным логином и паролем, которому вы дали доступ в СБИС. Если вам нужно больше пользователей, нужно приобрести расширение «Дополнительные пользователи».
Все данные хранятся в «облаке» СБИС Диск. Доступ к ним есть только у вас и тех пользователей, которым вы дали права. Если вам нужно больше места для хранения данных, необходимо приобрести расширение «Дополнительное место на СБИС Диск».
Сбор лидов со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Распределение лидов по менеджерам. Выставление счетов, контроль оплат по банку, оформление отгрузки (акт, накладная, счет-фактура). Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Создание видеосовещаний: приглашение участников, добавление повестки, материалов. Автовызов к началу совещания. Фиксация итогов, постановка задач исполнителям. Организация вебинаров: настройка даты и времени проведения, добавление спикеров, тем и вопросов, которые будут рассмотрены. Отправка приглашений и материалов на e-mail. Проведение опросов и голосований. Запись видео. Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Оформление всех необходимых кадровых документов при приеме человека в штат «на расстоянии». Электронные трудовые книжки, отправка отчета СЗВ-ТД в Пенсионный фонд. Расчет зарплаты, электронный расчетный листок. Учет отпусков и больничных. Проверка сотрудников по базам МВД, ФНС, ГИС ГМП (докупается отдельно). Можно подключить отдельно - подробнее о тарифе.
Пользователь — это конкретный человек с уникальным логином, которому вы дали доступ в ваш кабинет СБИС. Учитываются активные.
Все данные хранятся в «облаке» СБИС Диск. Доступ к ним есть только у вас и тех пользователей, которым вы дали права.
- настройка корпоративной соцсети;
- настройка облачной телефонии;
- настройка внутреннего ЭДО;
- настройка учета рабочего времени.
- все настройки «На связи»;
- настройка CRM;
- настройка вебинаров и видеокоммуникаций.