Управление персоналом
- 1 год
- 2 года
- 3 года
Оформление приема на работу, распознавание паспортов. Штатное расписание. Переводы, изменение оклада, увольнения. Должностные инструкции в электронном виде. Отчеты по персоналу. Ведение данных о военнообязанных. Данные для военкоматов – списки для сверки, карточка учета организации, сведения об изменении личных данных сотрудника.
Подача заявления в ПФ о подключении к электронному документообороту. Создание и отправка СЗВ-ТД. Загрузка отчета из вашей учетной системы. Уведомление о результатах сдачи отчета. Печать СТД-Р при увольнении сотрудника.
Храните все документы в защищенном облаке СБИС или с помощью утилиты СБИС Архив загрузите на свои сервера.
Любые индивидуальные графики работы для сотрудников. Настройка рабочих дней, времени начала/окончания рабочего дня, обедов и допустимого опоздания. Справочник производственных календарей по всем регионам России. Автоматическое заполнение табеля по графику рабочего времени.
Планирование и согласование графиков отпусков. Автоматическое составление графика по отделу, контроль пересечения отпусков по сотрудникам. Информирование о предстоящем отпуске для сотрудника и кадровой службы.
Ваш кадровый специалист выпустит подписи сотрудникам, а дальше они в своем личном кабинете или в мобильном приложении смогут подписывать внутренние и кадровые документы, авансовые отчеты.
Каждый сотрудник может в своем личном кабинете оформить отпуск или отгул, подписать заявление или приказ, отчитаться по командировке или заказать справку. Чтобы иметь доступ к электронному расчетному листку — нужно купить тариф «Зарплата».
Готовая база типовых бизнес-процессов: прием на работу, переводы, увольнения, индексация зарплат. Наглядный редактор для указания этапов, переходов между ними и назначения исполнителей.
Загрузка своих инструкций и ЛНА или создание «с нуля». Настройка отделов или должностей, для которых они действуют. Рассылка персонального набора каждому сотруднику и сбор подписей. Печать листа ознакомления.
Составление рейтингов сотрудников по сумме продаж, количеству сделок или других показателей. Анимирование рейтингов в виде 3D‑гонок. Собственная виртуальная валюта, создание магазина подарков для покупки товаров за виртуальную валюту.
Начисление зарплаты по табелю, расчет больничных и отпускных. Готовая база всех начислений и удержаний — премии, надбавки, пособия, компенсации, материальная помощь и т.д., с возможностью настройки своих. Расчет всех зарплатных налогов. Контроль общего фонда оплаты труда и среднего размера зарплаты по сотрудникам и отделам.
Электронные заявки на подбор персонала: обязанности, условия работы, требования к претендентам и т.д. Публикация вакансий на рекрутинговых порталах HeadHunter, SuperJob и в СБИС. Статистика потребности в кадрах по подразделениям и городам. Статистика работы менеджеров по подбору персонала.
Программа и наш специалист вместе с ней помогут вам:
- настроить оформления, приемы, переводы, увольнения, изменение условия труда, графики работ;
- настроить формирование СЗВ-ТД.
Для тарифа «Кадровый ЭДО»:
- загрузить данные по сотрудникам и кадровые документы;
- настроить 3 регламента для дистанционных сотрудников (прием, перевод, увольнение) или 6 регламентов для прочих сотрудников (те же + изменение оклада, графика работ, отпуск);
- добавить роли и настроить права доступа для сотрудников;
- протестировать согласование документов.
Для тарифа «HR-портал»:
- научиться публиковать вакансии на рекрутинговых порталах, вести досье кандидатов и проводить видеособеседования;
- создать заявки на вакансии в СБИС;
- настроить расчет зарплаты.
Любые схемы расчета зарплаты, кадровый и воинский учет. Электронные трудовые. Настройка графиков работ, учет отпусков и больничных. Мотивация и KPI. В тариф включен учет и расчет зарплаты по 100 работникам. Если нужно больше — купите расширение «Доп. сотрудники для ведения учета».
Покажем по сотрудникам и соискателям: действителен ли паспорт, наличие собственного бизнеса, есть ли долги по налогам и исполнительным листам, присутствие в «черных» списках и др. Данные собираются из баз МВД, ФНС и ГИС ГМП. Тарифицируется количество проверяемых сотрудников, количество проверок неограниченно.
Нажмите — СБИС зашифрует и временно скроет все данные или только Управленческий учет. Активируется из мобильного приложения.
Подача заявления в ПФ о подключении к электронному документообороту. Создание и отправка СЗВ-ТД. Загрузка отчета из вашей учетной системы. Уведомление о результатах сдачи отчета. Печать СТД-Р при увольнении сотрудника.
Групповые чаты для обсуждения и решения вопросов. Проведение опросов среди сотрудников – анонимных или публичных, с открытым или закрытыми списком ответов, со сроком действия или бессрочных. Банк идей. Статистика – сколько предложений в работе, а сколько на рассмотрении. Рейтинг «активистов».
Совместная подготовка и правка документов. Загрузка в группу любых материалов – фото, видео, презентаций, схем, публикация их в ленте новостей. Размещение статей по тематике группы в базе знаний. Встроенный редактор статей. Обсуждения в чате, на форуме или в формате «вопрос-ответ». Любые типы групп – открытые, закрытые, приватные.
Мгновенный обмен текстовыми сообщениями. Персональные и групповые чаты. Передача, редактирование и обсуждение любых файлов и документов. Уведомления о новых сообщениях. Распределение диалогов по папкам, добавление тегов. Эти возможности также доступны в платном аккаунте.
Создание и публикация новостей на любые темы – по работе и по интересам. Настройка списка получателей – на компанию, отдел или группу сотрудников. Шаблоны новостей. Единая лента новостей. Обсуждения, комментарии, опросы, голосования, лайки и репосты. Единый центр уведомлений в СБИС и в мобильном приложении.
Облачное хранилище документов на защищенных серверах СБИС. Публикация, совместный просмотр, редактирование документов. История изменений, доступ ко всем редакциям. Обсуждения по документам. «Мой диск» для личных файлов. Настройка прав доступа, шифрование документов.
Список запланированных совещаний, вебинаров и видеосовещаний. Сверка с расписанием коллег и графиком занятости переговорных. Формирование повестки, «прикрепление» необходимых материалов и их обсуждение. Рассылка приглашений участникам в СБИС и по e‑mail. Итоговый протокол, постановка задач сотрудникам. Настройка регулярных совещаний.
Любые формы нематериальной мотивации для сотрудников. Отображение всех поощрений и взысканий на личной странице сотрудника. Оповещения в ленте событий. Статистика по видам нематериальной мотивации в разрезе сотрудников и отделов. Для расчета зарплаты необходимо приобрести один из тарифов линейки «Управление персоналом».
Все сведения о сотруднике – контакты, фото, опыт работы, образование, хобби и другие. Публикация на своей «стене» новостей, фото, видео или интересных ссылок. Список групп и проектов, в которых участвует сотрудник. Подписки на других пользователей. Уведомления об их публикациях в Ленте новостей.
Фиксация данных о нахождении в офисе по данным систем управления доступом (СКУД) или по активности за компьютером. Контроль разъездных сотрудников по отметкам GPS на карте. Контроль продавцов по времени открытия и закрытия кассовых смен. Контроль менеджеров по статусу в телефонии (работаю, на паузе, отошел).
Любые индивидуальные графики работы для сотрудников. Настройка рабочих дней, времени начала/окончания рабочего дня, обедов и допустимого опоздания. Справочник производственных календарей по всем регионам России. Автоматическое заполнение табеля по графику рабочего времени.
Статистика по опозданиям, ранним уходам, недоработкам и прогулам по подразделениям и сотрудникам. Уведомления о нарушениях для руководителя и сотрудника в СБИС и в мобильном приложении. Рейтинг нарушителей трудовой дисциплины. Оформление по нарушениям замечания, отгула/прогула или «прощения».
Оформление отгулов — с отработкой, с оплатой или за свой счет — и контроль их отработки. Учет переработок в выходные дни и нерабочее время. Учет любых видов отпусков: ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком, учебных и др.
Планирование и согласование графиков отпусков. Автоматическое составление графика по отделу, контроль пересечения отпусков по сотрудникам. Информирование о предстоящем отпуске для сотрудника и кадровой службы.
Ведение календарей для любых целей: рабочих – для отметок по задачам, планирования совещаний, отпусков и больничных, личных – для своих событий, общих – для записи к директору. Работа с календарями в мобильном приложении. Оповещения о приближающихся событиях в СБИС, по sms или e-mail.
Заполнение табеля по данным электронной проходной, по графику рабочего времени или по календарю. Проверка корректности заполнения табеля, отчет по расхождениям с рабочим графиком. Электронное согласование табеля с руководителем и отправка в бухгалтерию для расчета зарплаты. Возможность выгрузки в 1С.
Поддержка стандартного оборудования (IronLogic, ZkTeco, Орион Про). По данным оборудования учета рабочего времени СБИС зафиксирует время приходов и уходов ваших сотрудников. По итогу - покажет рейтинг нарушителей.
Учитываются сотрудники, по которым были зафиксированы события по учету рабочего времени или которые заходили в систему.
Сбор статистики по работе сотрудников в программах и на сайтах. Отчет о продуктивности «По делу/Не по делу». Настройка списка разрешенных приложений и сайтов.
Каждый сотрудник в своем личном кабинете сможет оформить отпуск или отгул, подписать трудовой договор, заявление, приказ или инструкцию, посмотреть электронный расчетный листок, отчитаться по командировке, заказать справку, ставить задачи, отправлять сообщения и выпустить НЭП. Учитываются активные пользователи за последние 3 месяца.
Вы сможете считать по ним зарплату, вести кадровый учет, фиксировать время приходов и уходов. Без доступа в кабинет СБИС. Для предоставления доступа приобретите расширение «Доп. пользователи с НЭП».
Если вы ведете расчет зарплаты в 1С, а кадровый учет - в СБИС или наоборот, мы настроим выгрузку расчетных и кадровых документов.
Наш специалист приедет, когда вам удобно, настроит программу или оборудование, все покажет и ответит на вопросы. В стоимость включено время на дорогу. Стоимость работ оплачивается отдельно.