СБИС Телефония решает задачи бизнеса
Корпоративная телефонная сеть
Бесплатная связь внутри компании
Неважно, в каких городах ваши сотрудники и сколько их.
Свобода перемещений
При смене адреса компании АТС переезжает вместе с вами.
Сотрудники всегда на связи
Звоните по коротким офисным номерам на мобильный.
Встроенная CRM для продаж
Все инструменты для эффективных продаж и контроля менеджеров:
СБИС автоматически соединит клиента с его менеджером
Сохранит разговоры в карточке клиента
Сгенерирует лиды из пропущенных
Сall-центр службы поддержки
- Распределение по звонковым группам
- Карточка клиента с историей обращений
- Наглядная статистика для контроля качества обслуживания
- Встроенная база знаний
Быстрый старт
СБИС заменит физическую офисную мини-АТС. Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру.
Все инструменты для работы в браузере.
У вас уже есть «раскрученный» номер, и хотите сохранить его — просто подключите его в онлайн-кабинете СБИС.
В наглядном редакторе настройте схему звонка
Используйте готовые схемы прохождения звонка или настройте свои, двигая блоки в редакторе, — понятно и доступно без программирования.
В СБИС есть инструменты для маршрутов любой сложности:
- Интерактивное голосовое меню (IVR)
- Распределение по операторам или звонковым группам
- Настройка времени приема звонков
- Переадресация (на другого оператора или на мобильный по заданному условию)
- Голосовая почта
Звоните и принимайте звонки любым способом
Работать со СБИC может любой SIP-телефон, но для большого потока удобнее использовать Сбисофон — телефон в браузере. Он работает во всех браузерах и не зависит от операционной системы.
Сбисофон — рабочий инструмент оператора, здесь он работает с контактами, видит очередь клиентов, историю звонка, меняет свой статус (работаю, на паузе, отошел) и т.д.
СБИС знает, кто звонит
По своей огромной базе контрагентов СБИС определит номер и выведет карточку клиента на экран. Оператор видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений.
Все разговоры записываются и хранятся в облаке
Анализируйте записи и проводите аудит работы, решайте спорные ситуации. Понравилось, как оператор провел беседу? Отправьте ссылку на разговор новичкам — пусть слушают и учатся.
Занято не бывает
СБИС распределит звонки по операторам
Всем сразу или по очереди. При любом сценарии звонок переводится, пока не ответят.
Оператор видит очередь клиентов
Если завал, отвечает расторопнее, не отходит. Если отошел и забыл сменить статус — СБИС исправит, поставит его «на паузу».
Предложите клиенту оставить голосовое сообщение
Без ожидания ответа, и как только оператор освободится, он сам перезвонит.
Рабочий телефон из мобильного
Просто задайте условия: переводить звонок с 18 до 23 или после шести гудков.
Покажем, почему пропустили. Поможем исправить
История звонка
СБИС покажет весь путь звонка: от кого к кому он «гулял», как долго и чем в итоге закончился.
Почему пропустили звонок
СБИС покажет срез по операторам в момент звонка: кто должен был взять, но на паузе. Или все заняты, и у вас операторов не хватает.
Исправленный пропущенный
СБИС сообщит о не дозвонившихся клиентах. А цветовой индикатор покажет, кому перезвонили, а кому еще нет.
Ссылка на звонок, звонок с сайта
Клиенты могут звонить вам прямо с сайта (из браузера). Повесьте ссылку на сайт, и клик соединит клиента и оператора в новом окне.
Клиенту не надо платить за звонок и устанавливать специальных программ. Достаточно разрешить использовать камеру и микрофон.
Ссылку на звонок также можно отправить в e-mail, sms или мессенджере.
Оператор оператору в помощь
Подключайтесь к разговору новичка одним нажатием кнопки. Ваши подсказки будут доступны оператору, но не клиенту.
Оператор не может решить проблему? Подключите к диалогу более компетентного сотрудника.
Онлайн-мониторинг
СБИС покажет, что происходит с вашей телефонией здесь и сейчас.
Сколько операторов на линии, а клиентов в очереди, кто из операторов отвечает, кто на паузе.
Статистика по периодам для анализа
Хватает ли операторов
СБИС покажет не простаивают ли операторы. Посмотрит на пики и спады нагрузки по времени, дню недели, сезону и спрогнозирует загруженность. А вы распределите сотрудников по участкам и скорректируете штат.
Ценные кадры
Кто и сколько звонил, «висел» на паузе, сколько времени тратит на один разговор и т.д. СБИС покажет, кого хвалить, а кого пора подучить или наказать.
Качество работы колл-центра
Наглядный график покажет, вверх или вниз «ползут» показатели: увеличилось время ожидания или пропущенных, сократились исходящие звонки и т.д. Все как на ладони для принятия стратегических решений.