Ускоряем согласование в разы
Бюрократические мелочи при согласовании документов занимают неоправданно много времени.
С помощью СБИС работник отправляет документ по разработанному маршруту и оно проходит согласование, причём СБИС следит за временем его согласования и, при необходимости сам напоминает о сроках.

Выстраиваем процессы от начала и до конца
Весь процесс прохождения документов СБИС контролирует от начала до конца.
Допустим, сотрудник направляется в командировку.
СБИС покажет инструкцию, свяжет все документы через электронный документооборот и сделает для вас все этапы этого понятными.
Будет согласовано время и цель командировки, вы получите деньги под отчет, оформите командировочное предписание, после СБИС поможет вам оформить отчёт о командировке, согласует авансовый отчёт. Вы вернёте остатки денег.
Настройка процессов без программирования
В СБИС уже внесены все формы типовых документов всё, что нужно для нормальной работы. Вам необходимо только разбить работу поэтапно, назначить исполнителей, указать переходы для этапов. Всё это делается на экране с простой "мышкой", в дружественном редакторе.

Профессиональные возможности для сложных бизнес-процессов
Если у вас очень сложный бизнес-проект, то СБИС поможет вам в его осуществлении. Для этого у него есть все необходимые инструменты.
Это:
- Разные маршруты: параллельные, последовательные или «свободные»
- Технологии «автоветвления» - по сумме, подразделению, контрагенту, договору и т.д.
- Гибкая настройка визирования простое или электронной подписью
- Конструктор шаблонов документов и привязка их создания к этапам процесса
- Адаптивный интерфейс изменение и разработка новых диалогов с вашими полями ввода
- Конфигурирование бухгалтерских проводок с использованием встроенного языка
- Визуальный редактор печатных форм электронных документов
- Структурирование крупных процессов с выделением подпроцессов
- Конструктор правил нумерации - использование префиксов и составных номеров
Так же в СБИС имеются уже готовые технологические решения, такие как:
- Согласование договоров
- Создание шаблонов договоров, online-редактирование и согласование, доп.соглашения и сметы
- Заявки и приказы на оплату
- Санкционирование оплат, платежный календарь, интеграция с клиент-банком
- Регистрация корреспонденции
- Закрепление в электронном документообороте писем за ответственными, контроль сроков ответов, история переписки
- Авансовые отчеты и командировки
- Заявка на подотчет, согласование авансовых отчетов, архив подтверждающих документов
- Обращения и рекламации
- Классификатор проблем, мониторинг нерешенных, контроль SLA, стыковка с сайтом

Права, роли, замещения
Для сохранения и защиты ваших данных в СБИС реализована гибкая система управления правами и разрешениями на проведение операций. При изменении ролей отдельных сотрудников Active Directory позволяет быстро внести необходимые изменения в их роли. Эта технология не позволит парализовать работу предприятия при наступлении времени отпусков ключевых сотрудников, их болезнях или командировках.
Анализ «узких мест» в процессах
Лента документооборота, собираемая СБИСом позволяет анализировать эффективность работы каждого сотрудника, определить "узкие" места в технологическом процессе, определить - системная ли это ошибка, или это недосмотр работника. СБИС выделит этапы, при которых технологический процесс нарушается, оценит работу каждого сотрудника и эффективность его работы.
