Обслуживание у столов
С Presto персонал не суетится и сосредоточен на обслуживании гостей: ваш сервис безупречен, а это главное, что ценят гости!
Все инструменты Presto под рукой — в мобильном приложении на планшете или самом обычном смартфоне.
Нет путаницы с заказами и столиками
Администратор владеет всей информацией по залам. Знает, есть ли места на летней веранде, свободен ли чилаут, контролирует загруженность и оптимально распределяет гостей.
Пара хочет пересесть от бара к камину? Presto покажет, свободен ли стол, если да — за два клика перенесет заказ, и официант не запутается
Официант видит актуальный статус каждого заказа. Столик загорелся оранжевым, значит блюдо готово — можно выносить; горит иконка чека — гостей посчитали и т.д.
Гость получает то, что хочет
Ваши официанты всегда на высоте и могут ответить на любой вопрос гостя. Подробное описание и фото, состав и особенности приготовления — полная информация по меню в приложении.
Блюдо в стоп-листе — официант сразу видит это и может предложить гостю другие варианты.
Клиент просит «без лука»: пишем комментарий в модификаторе, и пожелания будут учтены на кухне.
С Presto официант знает кому, когда и какое блюдо за столом подавать — в Presto есть несколько типажей и курсы подачи.
Блюда подаются быстро
Как только гости определились с горячим, официант прямо от стола отправляет заказ на кухню. Повар сразу начинает готовить и задержка подачи — минимальна. А официант продолжает принимать заказ и презентует следующие блюда.
Расчет без ошибок
С Presto официант быстро разделит чек по гостям: пропорционально или в соответствии с тем, кто что ел-пил. Так же легко перенести позиции из одного счета в другой, если «соседний столик угощает». Чтобы исключить любые вопросы, чек предварительно можно показать гостю прямо на экране планшета.
Presto поддерживает смешанную оплату: заказ можно оплатить частично наличными, картой, сертификатом или «под зарплату».