Дисплей покупателя

При выборе обратите внимание на тип дисплея: вакуумно-флуоресцентные дисплеи более яркие, но потребляют больше энергии по сравнению с LCD. Также выбирайте комфортную для вас высоту символов и цвет подсветки. Дисплеи в металлическом корпусе надежны, но менее функциональны, чем дисплеи в пластиковом. Дисплеи в пластике могут регулироваться по высоте, углу наклона и повороту.

Как выбрать дисплей покупателя?

ШТРИХ-T D3-USB-PW

Новый и современный дисплей покупателя в пластиковом корпусе. Двухстрочный жидкокристаллический дисплей с подсветкой обеспечивает хорошую читаемость информации при любом освещении
Цена:
6 000

ШТРИХ-T D2

Дисплей покупателя с металлическим корпусом, повышенной ударопрочностью и защитой от пыли.
Цена:
7 300

Posiflex PD-2800

Вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя. Потребляет больше энергии по сравнению с LCD моделями, но имеет более яркий информативный дисплей
Цена:
11 000

АТОЛ PD-2800

Вакуумно-флуоресцентный дисплей покупателя. Привычный формат дисплея имеет 2 строки и 20 алфавитно-цифровых символов в каждой строке.
Цена:
7 300

Mercury PD-1200VFD

Классический вакуумно-флуоресцентный дисплей с ярким экраном. Имеет две строки для выводимой информации, которые рассчитаны на 20 символов.
Цена:
8 700