Для ресторанов, кафе, столовых
- Квартал
- 1 год
- 2 года
- 3 года
Стоимость зависит от количества заведений. При подключении двух и более — предоставляется скидка 15%. В тариф включено 6 пользователей. Второе и последующие заведения добавляют +1 пользователя, если нужно больше купите расширение.
Открытие и закрытие кассовых смен, прием оплаты наличными, банковской картой или под зарплату, внесение и изъятие наличных в течение смены, снятие X-отчета и Z-отчета. Работа с отложенным чеком. Статистика по кассовым сменам – итоги по видам оплат, суммам продаж и возвратов. Поддержка ОФД и отправка чеков клиенту. Лицензия ОФД приобретается отдельно.
Приход и списание с одного склада или приход на промежуточный склад и выдача с него продуктов в заведение. Перемещение, переоценка. Инвентаризация по всему складу или по отдельному каталогу. Разделение блюд между участками производства. Отчеты по продажам, закупкам, оборотная ведомость, остатки на дату.
Создание каталога блюд вручную, загрузка из Excel, 1С, SAP, Store House или использование уже готовой базы рецептов Presto. По каждому блюду можно добавить фото, единицы измерения, состав, время и процесс приготовления, а также настроить расчет калорийности. Формирование вариантов меню по заведениям, времени действия и тематике – вечернее, для бизнес-ланчей или для банкетов.
Сводная статистика по всем вашим заведениям и по каждому в отдельности — выручка, виды оплат, количество чеков, возвраты. Наглядный график с динамикой: пиковые часы продаж, сравнение выручки с предыдущими периодами. Рейтинг блюд — когда и сколько блюд было продано и по какой цене — с возможностью «провалиться» до чека.
Настройка скидок – ручных и автоматических, в процентах или в виде фиксированной суммы. Привязка к конкретному заведению, срокам, списку блюд и видам оплаты. Скидки от количества товаров или суммы покупки. Условий может быть несколько и с разным порогом. Выпуск дисконтных карт – персонифицированных или безымянных.
Безналичная оплата питания по карте сотрудника. Настройка индивидуальных денежных лимитов на питание. Добавление сторонних организаций и сотрудников для оплаты питания «под зарплату». Настройка для них как индивидуальных лимитов, так и общего лимита на всю организацию.
Список ваших клиентов с персональными данными, историей заказов, бронирования, контактами и закрепленным сотрудником. Привязка индивидуальных дисконтных карт. Статистика по сумме заказов и последнему визиту.
Прием и гашение ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) по продукции животного происхождения. Электронная подпись для регистрации в системе Меркурий не входит в тарифы и приобретается отдельно.
Настройка виртуальной схемы зала вашего заведения. Цветовая индикация столиков в зависимости от статуса заказа (ожидание, блюда готовы, выставлен счет) и наличия брони. Возможность создания нескольких планов зала для разных схем посадки гостей в зависимости от типа мероприятия.
Расчет сделки — бонус официантам за продажу определенных позиций меню, процент администратору от выручки за смену. Настройка бейджей: Гостеприимный официант, Первоклассный повар, Знаток меню и т.д. Отображение премий, благодарностей, штрафов в мобильном приложении для iOS, Android. Если требуется полный расчет и выдача зарплаты, подключите расширение.
Мобильное приложение для официанта на базе Android. Весь цикл – от принятия заказа до печати чека – в телефоне. Подробное описание блюд меню, отправка заказов на кухню прямо от столика клиента, онлайн-просмотр статусов заказов, уведомления в приложении о готовности блюда. Возможность перемещения заказа за другой столик, разделения счета по нескольким гостям.
Контроль времени между отправкой официантом заказа на кухню и выдачей поваром готового блюда. Отчет по задержкам приготовления — список блюд, которые готовились дольше, чем указано в рецепте, и время задержки.
Заказ столиков в приложении, с помощью виджета на сайте или в социальной сети. Индивидуальные настройки для виджетов – оформление, дни и время бронирования, особый режим для нагруженных дней «Без столиков». Цветовая индикация брони на схеме зала: гость задерживается, бронь пришла из виджета, но еще не подтверждена звонком клиента и т.д. Внесение предоплаты за столик онлайн.
Список блюд, которые временно не могут быть приготовлены для конкретного заведения. Индикация блюд из стоп-листа в меню, отображение оставшегося количества порций. Статистика – какие блюда чаще всего попадают в стоп-лист, и сколько времени они там находятся.
Программа и наш специалист вместе с ней помогут вам:
- настроить точку продаж и рабочее место кассира;
- добавить пользователей и настроить им права;
- завести базовые скидки и программы лояльности;
Для тарифов «Оптимальный» и «Профи»:
- загрузить каталог продуктов и настроить склады;
Для тарифа «Профи»:
- подключить принтер чеков и настроить выпуск блюд.
При подключении нескольких заведений скидка предоставляется на более дешевый тариф. На оборудование и услуги скидка не распространяется.
Обратная связь от ваших гостей с Яндекс Карт, Google Карт, Tripadvisor и 2ГИС в едином окне.
Учет денег. Контроль расчетов с поставщиками. Отчеты по движению денег – приход, расход, остатки. Расчет зарплаты. Лицензия действует на 1 ЮЛ.
Прием заказов на сайте заведения, порталах доставки, в соц. сетях или чат-ботах. История заказов по клиентам. Черный список заказчиков. Подбор оптимального маршрута для курьера. Отслеживание движения заказа на карте. Лицензия действует на аккаунт.
Передача фискальных данных в ФНС по 1 ККТ. Продажа маркированных товаров. Онлайн-регистрация ККТ в ФНС. Мобильное приложение + переписка с кассирами.
Регистрация поступления, перемещения и списания алкоголя в ЕГАИС. Помарочный учет. Оформление возвратов поставщикам и актов расхождения. Сверка остатков алкоголя на складе с ЕГАИС.
Наглядная проверка кодов в УПД при приемке с помощью сканера штрихкодов или терминала сбора данных. Считывание кодов камерой телефона в приложении СБИС на складе. Наполнение кодами УПД при отгрузке. Для передачи в Честный знак данных о розничных продажах подключите ОФД. Для работы с кодами МДЛП приобретите тариф «Маркировка лекарств».
Прием и гашение ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) по продукции «животного» происхождения. Оформление ВСД при реализации поднадзорных товаров другому ЮЛ/ИП. Возврат и списание товаров.
- настройка и запуск продаж;
- настройка рабочего места кассира.
- настройка и запуск продаж;
- настройка рабочего места кассира;
- внедрение складского учета и производства.
- настройка и запуск продаж;
- настройка рабочего места кассира;
- внедрение складского учета и производства;
- подключение принтера чеков;
- настройка выпуска блюд.
Установим кнопки вызова (до 30 шт.) на гостевые столики, настроим Wi-Fi или сгенерируем QR-коды, чтобы уведомления о вызове передавались в мобильное приложение официантов.
Научим официанта создавать заказ, используя схему зала, передавать заказы на кухню и контролировать готовность блюд.
Установим терминал и оборудование для оплаты. Добавим товары, доступные для продажи, и настроим рекламный профиль. Покажем, как совершать покупки. Будем консультировать в течение 2 дней.
Установим терминал и оборудование для оплаты. Добавим товары из меню и настроим рекламный профиль. Подключим электронную очередь, научим собирать и выдавать заказ. Будем консультировать в течение 2 дней.
Что входит в услугу:
- Обнуление остатков в учете и в ЕГАИС по одному ИП.
- Настройка каталога. Перенос алкогольной продукции в один раздел.
- Инвентаризация алкогольной продукции в ноль по всем складам ИП.
- Списание всей алкогольной продукции по одному ИП.
В данный вид работ не входит выезд инженера, работы выполняются удаленно.
Итог для клиента: остатки алкоголя списаны в ЕГАИС. Выполнены требования ЕГАИС по отключению организации/ИП от системы ЕГАИС.
Стоимость и норма: 3 000 р. / 2 часа.
Если вы ведете учет в 1С, а продажи – в СБИС или наоборот, мы синхронизируем номенклатуру и настроим выгрузку данных о продажах
Подключим оборудование. Настроим приложение «Монитор для производства» и научим работе в нем.
Подключим оборудование. Настроим приложение «Монитор для клиентов» и научим работе в нем.
Наш специалист приедет, когда вам удобно, настроит программу или оборудование, все покажет и ответит на вопросы. В стоимость включено время на дорогу. Стоимость работ оплачивается отдельно
Настроим параметры доставки, научим администратора оформлять заказы, а курьеров — принимать оплату, используя мобильное приложение.
Настроим виджет доставки под ваше заведение, разместим его в вашей группе в соцсети. Научим администратора обрабатывать заказы из виджета.
Настроим интеграцию и обучим сотрудника работе со входящими заказами.
Настроим интеграцию, обучим администратора работать с входящими заказами и строить отчеты по оплатам от агрегатора.
Настроим склады, загрузим остатки. Обучим 1 сотрудника ведению складского учета. Будем сопровождать вашу работу в течение 5 дней.
Настроим склады и участки производства, загрузим остатки. Обучим 1 сотрудника ведению складского учета. Будем сопровождать вашу работу в течение 2 недель, а по итогам проведем инвентаризацию.
Загрузим и настроим каталог с описанием и ценой. Научим, как работать с каталогом.
Внесем составы блюд и полуфабрикатов в СБИС вручную (до 50 техкарт) или загрузим составы из другой учетной системы/Excel. Продемонстрируем работу 1 сотруднику.
Зарегистрируем ваших сотрудников в СБИС и настроим права доступа: кассиру — к продажам, товароведу — к складу, администратору — к отчетам.